Компьютерные игры, на мой взгляд, свежий вид искусства, переживающий болезненный период взросления: разделение на массовое ремесло и элитарное искусство. Если проводить аналогии с кинематографом, то развитие игровой индустрии, полагаю, сейчас соответствует состоянию кино 60-х годов прошлого века: технически освоены цвет и звук, однако пользоваться ими пока еще умеют только самым прямолинейным образом. Новые технические возможности не служат драматургии, не используются в киноязыке. Одновременно начато конвеерное производство контента, порог вхождения в бизнес неумолимо снижается вместе со стоимостью производства. Кино начинают снимать все кому не лень, что приводит, с одной стороны, к снижению среднего качества картин; с другой стороны позволяет все большему количеству энтузиастов и экспериментаторов реализоваться, исследуя возможности и далее развивая жанр.
Размышления на тему:
- 2013-01-21: Wargus: HQ-сборка WarCraft II с русскоязычной озвучкой от студии СПК. Для фанатов. | реинкарнация культовой игры на современном движке
- 2012-10-23: Ph&Ph вносит пожертвование на разработку Carmageddon Reincarnation |
- 2012-01-09: Q.U.B.E. | классная компьютерная игра