По просьбам читателей сайта, на сайте появилась подписка на классическую новостную рассылку. Несмотря на широкое распространение социальных сетей, RSS и прочих современных технологий, традиционная почта остается одним из наиболее распространенных путей получения уведомлений о чем-либо. Не в последнюю очередь это происходит потому, что почтовые письма имеют свойства физических объектов - их можно помечать, сортировать, откладывать и т.д., то есть производить с ними некоторую работу.
Несмотря на кажущуюся простоту постановки задачи, организовать грамотную почтовую рассылку - это непростая задача. Протокол POP3, по которому работает почта, был специфицирован в 1996 годуwikipedia . С тех пор он устарел, а Интернет вырос сотни и тысячи раз. Кроме того, почтовые сервера находятся в постоянном состоянии войны со спамерами, поэтому вынуждены фильтровать и анализировать каждое сообщение. Чтобы отличить письмо от спама анализируется не только его содержимое, но и источник - IP-адрес отославшего его сервера. Если однотипные письма будут рассылаться с одного "обычного" IP-адреса слишком часто, это может вызвать подозрения и попадание этого сервера в стоп-листы.
По этим причинам иногда электронные письма задерживаются, искажаются, или же вообще теряются безвозвратно. Это нормальное явления и например у меня в среднем теряются 2 письма в месяц. Искажение писем происходит из-за вырезания частей их кода, который может показаться подозрительным. В первую очередь это касается картинок и приложений (аттачей), которые могут содержать вирусы. Безграмотно сверстанное письмо, потеряв картинки, может визуально развалиться.
Все это приводит к тому, что серьезная почтовая рассылка требует не менее серьезного подхода, особенно если вы собираетесь рассылать письма от имени и в фирменном стиле компании. Наивно думать, что вам удастся настроить ее из системы управления сайта, расположенного на виртуальном хостинге, или разослать из Outlook Express из дома.
Вместо того, чтобы мучиться с настройкой собственной рассылки, разумнее воспользоваться услугами специализированного сервиса, например:
Unisender , который не только технически грамотно решит основную задачу, но еще и возьмет на себя все заботы о подписке/отписке пользователей, сборе статистики и т.д. Больше того, он еще умеет и самостоятельно формировать рассылку из RSS-потока, то есть универсально подстраивается под любой сайт на любой системе управления и умеет работать сам по себе не требуя внимания.
Залезая в его панель управления, хочется поблагодарить судьбу, что она уберегла нас от разработки сайта с массовыми рассылками!
Самое приятное в Юнисендере то, что на малых объемах он еще и бесплатен.
Итак, возвращаясь к рассылке Finar.ru:
- в данный момент подписаться на рассылку можно на любой странице основного сайта , в правом столбце;
- рассылка будет осуществляться в ненавязчивом режиме каждый раз, когда на сайте будет появляться новый общезначимый пост.
Когда-нибудь в дальнейшем планируется модернизация: возможность подписаться на любую Тему сайта или их комбинацию.
Будет, не вопрос. Мы сейчас где-то около альфа-версии нового сайта, в котором все будет сделано ути-пусички как!
Finar.
Оставить комментарий