Сообщаем о внедрении системы обработки тикетов www.osticket.com в бизнес-процесс нашей компании. Теперь наши постоянные клиенты имеют возможность отправлять запросы в автоматизированную систему обработки обращений. Запрос сразу попадает к программисту, что снижает сроки выполнения и вероятность ошибки, а также административную нагрузку.
Наша тикетная система обладает некоторыми приятными особенностями:
- кнопка "Техподдержка" ставится прямо на сайт клиента (видна только администратору);
- автоматическая авторизация в тикетной системе по ссылке с сайта - клиенту не нужно помнить пароль, а сотруднику - имя Клиента;
- возможность трансляции информации на сайт клиента (новости, уведомления, напоминания о платежах);
- в перспективе подключение биллинговой системы;
- привязка сайта к аккаунту конкретного программиста, который его разрабатывал;
- установка на любой сайт 1 строчкой кода.
Вся эта красота стала реальностью благодаря Алексею Григорьеву, за что мы все ему очень признательны!
Вот как это выглядит:






Надеемся, новая система позволит нам повысить качество послегарантийного обслуживания сайтов!
Как работает тикетная система?
- на сайт клиента ставится код вида
<script src='http://секретный_домен.finar.ru/informer/phph-informer.php?client=XXXX'></script>
- JS-код генерится динамически, причем он зависит от значения client. Код умеет:
- приветствовать клиента по имени;
- генерить ссылку на Тикетную Систему, в которой передается сайт, имя клиента, почта клиента, ответственный за его сайт сотрудник. Создание Тикета не требует авторизации, и тикет сразу назначается кому нужно;
- показывать актуальные публичные новости компании, показывать персональный счет клиента, напоминать об оплате и т.д.
- полученный JS-код генерит html-код и вписывает его в начало html-кода сайта (для бронебойности системы).
Как подключить к тикетной системе новый сайт за 5 минут?
- придумать ключевое слово для клиента, например DoctorZ
- на домене техподдержки, в директории informer/clients, создать php-файл клиента DoctorZ.php и заполнить актуальными данными. Можно взять за основу файл dummy.php, лежащий в той же директории
- подключить скрипт
<script src='http://секретный_домен.finar.ru/informer/phph-informer.php?client=DoctorZ'></script>
, только для администраторов, обязательно после jQuery - при необходимости подправить внешний вид в файле DoctorZ.php
Оставить комментарий