Монтаж: Дмитрий Майоров
Спецэффекты,
менеджмент: Филипп Казаков
Дата: 2012-02-11
Буба — 2012-02-17, 13:41
Скания отличная техника, вопросов к этому нету, она сама себя может продавать. Но ролики ой. Как почти все профессионалы по тому что бы что то делать эти профессионалы не умеют говорить, подавать, рекламировать. Американские продавцы это например 100 по крутости. тут - 9, скорее 8. Спецефекты и вообще сам ролик - конец 90х. Вобщем не надо так рекламировать, отличная техника в таких скучных роликах не нуждается, пусть лучше сама еще лучше становится.
Это не реклама, это - отчетные ролики. Разные задачи, разные бюджеты.
Finar.
буба — 2012-02-17, 13:44
Да, если неочевидно сказал - все иностранцы в ролике молодцы. Без рускоговорящих было бы лучше. Иностранцы эффектнее говорят и ведут себя.
Это да, удивительный феномен. Не первый раз замечаю, что речь иностранных руководителей всегда складна и без слов-паразитов. А 90% носителей "великого и могучего" весьма прескверно им пользуются, вне зависимости от социального статуса. Мне кажется, за рубежом все без исключения руководители как-то специально тренируют свою речь.
Finar.
Оставить комментарий