А у нас новый сайт ----------------> www.ph-ph.ru!
Finar.ru
web.finar.ru
video.finar.ru
Темы для BootstrapNew!

Q.U.B.E.

классная компьютерная игра

Автор: Филипп Казаков | 2012-01-09 | просмотров 2146
Тэги

Q.U.B.E. Со временем игры становятся все хуже и хуже. Впрочем, подобное суждение напрашивается о слишком многих явлениях, что в свою очередь рождает справедливое опасение: а так ли обстоит дело на самом деле, или это ощущение лишь следствие субъективности восприятия Мира? Q.U.B.E.  развеивает сомнения: игра 2011 года дает теплое ощущение авторской работы, в противовес прочей конвеерной массе, извергаемой современным игростроем.

QUBE здорово напоминает первый Portal и, вероятно, был вдохновлен именно им. Это 3D-головоломка с видом от первого лица, предлагающая решать логические задачи с использованием нехитрых механических и оптических приспособлений и штук. С удовольствием погружаясь в игровой прогресс, я заодно пытался проанализировать, почему именно эта игра мне нравится, а прочие - нет. Подобный анализ иногда приводит к пониманию общих принципов, вытекающих из многих частных деталей.

И вот что получилось:

  1. управление. Простое ровно настолько, насколько это возможно. Четыре кнопки на клавиатуре и мышь - вот и все, что нужно.
  2. графика. Простая ровно настолько, насколько это возможно. Нет жалких попыток смоделировать реальный мир, игра не боится быть игрой, виртуальным пространством, органичным самому себе и потому завораживающим. За счет простоты проработка картинки очень качественная, и составляет куда большее ощущение "настоящести" пространства, чем жалкие попытки рендеринга сложных объектов реального мира.
  3. архитектура. Обстановка аскетична и пуста, совсем лишена детализации. Это расслабляет сознание и позволяет воображению (главному "движку" в игре!) как следует размяться на предоставленных площадях. Моноцветность окружающего мира - это особенно сильный, смелый и успешный шаг.
  4. игровой Мир. Он гораздо больше, чем та его часть, с которой дают познакомиться. Он явно существует сам по себе, по своим достаточно сложным и не совсем понятным нам законам, внутри своего собственного времени и пространства. И вот это, пожалуй, самое важное. Авторы Мира не прислуживают игроку в угоду его развлечения, но создают интересный в первую очередь самим себе концепт, предлагая нам через него соприкоснуться с их сознанием и в этот момент вместе совершить творческий акт!
QUBE2012-01-08_02-30-28-27.jpg: 1280x800, 82k (2012-01-10, 16:22) QUBE2012-01-08_02-31-38-65.jpg: 1280x800, 58k (2012-01-08, 03:31) QUBE2012-01-08_02-31-58-06.jpg: 1280x800, 65k (2012-01-08, 03:32) QUBE2012-01-08_02-33-05-39.jpg: 1280x800, 73k (2012-01-08, 03:33) QUBE2012-01-08_02-33-20-75.jpg: 1280x800, 77k (2012-01-08, 03:33) QUBE2012-01-08_02-34-58-92.jpg: 1280x800, 50k (2012-01-08, 03:35)

Оставить комментарий 


Ваше имя:
->