А у нас новый сайт ----------------> www.ph-ph.ru!
Finar.ru
web.finar.ru
video.finar.ru
Темы для BootstrapNew!

Политические идеи в средние века #001

Если греко-латинская античность основывалась на понятии Конституции, анализ которой определяет политическую доктрину еврейского режима, христианские принципы начинаются с идеи соглашения между Богом и избранным народом. Тот, кто правит, независимо от того, царь он или нет, является лишь подменой Бога. Даже если он выбран из людей, он может править только по высшей воле Бога. Божественный закон превосходит любую человеческую конституцию.



Крепость Бога, по замыслу св. Августина, на самом деле является двойным, вечным городом, который сосуществует с земной крепостью, временно ограниченной.



«Два вида любви построили два города; любовь к себе привела к презрению к Богу: земной город; любовь к Богу привела к неуважению к себе: город Божий ".



Город Божий можно понимать как общность избранных, которая уже существует, но не видна на земле и пересекается до совпадения с земным или сатанинским городом, своего рода общиной осужденных. Это Бог, который создал мир с течением времени; с самого начала мир нуждался в божественной помощи, но Бог не вмешивался в избрание своего представителя на земле, поэтому святой Августин не узаконивает какого-либо держателя власти божественной волей.



Власть в своей концепции должна выполнять три функции: командование, обеспечение, мудрость. Командование, предоставленное человеку, наделенному превосходными добродетелями, которые выводят его из себя вульгарно, дает возможность разоблачения и принятия решений. Обеспечение означает выяснение того, что хорошо для людей, и удаление его от того, что плохо, удаление его из порока на путь добродетели. Мудрость присоединяется к этому предсказанию лидера, на основании которого он должен помогать и поддерживать людей.



Понятие божественного творения позволяет философу оценивать все политические режимы - монархию, аристократию, демократию - при условии, что обладатель власти прав. Дисбаланс является результатом отсутствия решения того или иного лидера, отсутствия добродетели, преданности общему интересу или природе режима.



Тома д'Аквино следовал в своих концепциях государства политическим идеям, выдвинутым Аристотелем, заявив вместе с ним, что «человек естественно склонен жить в обществе.



Общество - это множество людей, организованных в соответствии с законом справедливости в соответствии с общими интересами 40 ", и именно поэтому государство занимает особое место в обществе, поскольку оно в высшей степени обеспечивает совершенствование человека. Я обожаю смотреть порно мамок! Понравилась вот эта категория , где собрано видео с мамками.